Статьи

Видеоролики наших проектов

Водка "Голден Велес" 2
ТВ 3 - "Город"
Водка "Голден Велес" 1
Водка "Хортица" 1
Водка "Олимп"
Водка "Хортица" 2

Тексты

Власти страны одобрили законопроект об ограничении реализации алкоголя в ПЭТ бутылках больших объемов. Этот законопроект вызвал большой резонанс в среде пивоваров, производителей крепкого алкоголя, ПЭТ тары и альтернативных типов емкостей для напитков, о чем и поговорим подробнее.

Винтаж – это то слово, которое вызывает благоговение и довольные таинственные улыбки, которое ассоциируется с чувством стиля, элегантностью и изысканностью в дизайне упаковки. К сожалению, отечественные студии редко обращаются к подобным аутентичным течениям, хотя наследия самобытной и яркой типографики советских времен более чем достаточно.

В наши дни прочных и легких в обращении современных искусственных материалов, дерево превратилось премиальный материал, который актуально использовать не только для произведений искусства, но и под дизайн упаковки. Промдизайнер Мауро Савольди доказывает это своим примером, создавая то полторы сотни шляп из древесины...

Каждый год специалисты разработки дизайна упаковки ломают голову, чтобы создать кардинально новую, выделяющуюся и запоминающуюся упаковку товара. Различные продукты получают все более изощренную или наоборот, упрощенную стилистику, которая позволяет им буквально жить собственной жизнью на полках магазина.

Успешный дизайн упаковки невозможен без грамотно подобранной цветовой гаммы, которая будет определенным образом выделять товар на торговой полке и нести необходимый посыл в массы. Дело в глубоком влиянии на подсознание, в котором одними только сочетаниями красок и их оттенков можно вызвать настоящую бурю эмоций...

В мире дизайна упаковки и маркетинга есть множество любопытных личностей, чей неординарный подход к решению тривиальных задач позволил им стать заметной фигурой не только в сегменте, но и в мире. Таков, например, Сет Годин – известный во всем мире маркетолог, гениальный автор бестселлеров, профессионал с философским подходом.

Маркетинг предполагает глубокий анализ целевой аудитории, ведь только так можно создать действительно эффективный инструмент, одним из которых безусловно является дизайн упаковки. Дизайн упаковки для маленьких потребителей – совершенно особый случай и проработать его оказывается значительно сложнее.

В наши дни дизайн упаковки вышел из некоторых рамок и стал выполнять значительно более обширные функции, чем принято думать. Одно из перспективных направлений в этом ключе – это экологичность предлагаемой продукции и упаковки товара.

Знакомимся с мнением одного из самых авторитетных ресурсов, занимающегося сбором данных в такой среде, как дизайн логотипа компании. На этот раз проследим развитие тенденций в данном направлении за 2014 год, которые так же отметил LogoLounge.

Дизайн упаковки – это целый комплекс продуманных решений, позволяющих максимально быстро и эффективно достучаться до целевой аудитории. Однако, в погоне за этими аспектами, производители зачастую упускают из виду функциональный аспект.

Продолжаем знакомиться с тенденциями мира дизайна логотипов на основе крупных игроков рынка. Большинство компаний стремятся соответствовать новым тенденциям на рынке, не исключая даже таких гигантов, аудитория которых уже состоялась и им, казалось бы, необходимо просто поддерживать уровень качества.

Обновление дизайна логотипа – это один из важных элементов маркетинга, позволяющих компании вновь напомнить о себе и заявить о новых стратегических решениях и изменениях, продемонстрировать потребителям, что компания на волне и идет в ногу со временем, а главное не затеряться среди конкурентов.

Даже настоящие поклонники тех или иных брендов зачастую не представляют всю глубинную суть, которую разработчики вкладывают в дизайн логотипа. Разумеется, не все делают из своих торговых марок причудливый ребус, но узнать о самых интересных концептах такого формата будет полезно.

Не секрет, что дизайн упаковки развивается не хаотично, эта динамика подчинена определенным тенденциям и трендам, которые, как и все в этом мире, цикличны. Поэтому иногда полезно проследить и выявить определенные закономерности в сфере разработки упаковки...

Порой кажется, что заложенный в дизайн логотипа смысл напрямую связан с его сложностью, ведь чем больше элементов, тем более емкий образ можно создать. Однако, на деле создание логотипа чаще приводит к лаконичным изображениям, которые имеют мало общего со сложными художественными произведениями.

Как и продукция бренда, со временем дизайн логотипа может начать отставать от основных современных трендов. Потому компаниям время от времени приходится идти на довольно рискованный, а главное дорогостоящий, шаг и преобразовывать узнаваемый потребителями дизайн логотипа в то, что будет визуально больше отражать современную актуальную стратегию развития бренда.

Существует множество мнений относительно пригодности ПЭТ бутылки и прочей тары из пластика. При этом основная масса из них выставляют упаковки этого класса в неблагоприятном свете. Приведем некоторые мнения и проверенные факты, чтобы лучше понять, хорошо или плохо все-таки пить и есть из ПЭТ тары?

Для крупных игроков рынка, как и для их менее значимых конкурентов, мало будет дизайна логотипа просто отображающего название компании или ее маскота. Разработка логотипа предполагает, в первую очередь, отражение основной идеи или ценности бренда.

Для крупных игроков рынка, как и для их менее значимых конкурентов, мало будет дизайна логотипа просто отображающего название компании или ее маскота. Разработка логотипа предполагает, в первую очередь, отражение основной идеи или ценности бренда.

Все чаще на полках российских алкогольных магазинов можно встретить дизайн упаковки с интригующей приставкой крафт. Попробуем разобраться в причинах растущей привлекательности этого класса напитков.

В продолжение темы архетипов брендов, частично раскрытой в предыдущей одноименной статье, опишем оставшиеся образы продуктов, используемых рынком в дизайне упаковки и прочих средствах маркетинга.

Дизайн упаковки и концепция бренда в целом использует в каждом случае свой уникальный образ, а точнее - архетип. Если немного присмотреться к маркетинговым стратегиям брендов, их рекламным кампаниям, в частности, их «поведению» на экранах телевизора, не сложно заметить, что каждый из них отличает свой собственный характер.

Дизайн упаковки – это комплексное решение, которое должно отвечать не только стандартам правильности хранения, предоставления информации о продукте, удобства транспортировки и использования товара потребителем, но при этом стать ключевым маркетинговым инструментом.

Дизайн этикетки и ее последующее производство – это тонкое дело, имеющее много сложностей, технологических нюансов и подводных камней. В действительности, качество составляется из целого комплекса особенностей, каждая из которых требует глубинного понимания предмета.

Дизайн упаковки – это не только привлекательный защитный атрибут товара или емкость для него, но и важнейший элемент маркетинга. Многотысячные тиражи продукта не должны залеживаться на прилавках магазинов, а потому идея разработки дизайна упаковки должна привлекать и делать лояльными не единицы, а львиную долю посетителей торговых точек. Каким же образом решают столь сложную и комплексную задачу мастера жанра?

Промышленный дизайн имеет обширную историю, которая шла и развивалась параллельно с технологическим прогрессом. Можно сказать, что нужда в придании предметам обихода привлекательных очертаний появилась с приходом пластика. Материал оказался прост в обработке, дешев и прочен, что позволило производить товары массового потребления в удобной и эргономичной индивидуальной упаковке.

Как только промышленный дизайн перешел в разряд обязательных составляющих успеха продукции на рынке, разработчики в серьез взялись за совершенствование привычных форм. И если некоторые бытовые приборы серьезных изменений не претерпели за десятилетия своего существования, то другие менялись кардинально буквально с каждой новой моделью. В качестве примера рассмотрим индустриальный дизайн таких мобильных гаджетов, как телефоны и ноутбуки.

С первого момента своего появления ПЭТ (полиэтилентерефталат) стал отличным материалом для всевозможных сфер деятельности. Одна из важнейших на сегодняшний день – это производство ПЭТ бутылок. Положительных аспектов в сравнении с традиционным стеклом данный материал, а соответственно и изделия из него, имеет множество.

Разработка названия компании и бренда зачастую становится камнем преткновения не только для бизнеса, но и для специалистов нейминга. Дело здесь даже не в сложностях подбора достойного слова для, возможно, будущего гиганта индустрии, но в правильной подаче его заказчику.

Безусловно дизайн логотипа является неотъемлемой частью упаковки товара, однако это далеко не всегда означает, что лого должен обязательно играть ключевую роль в дизайне упаковки. И хотя заказчику зачастую хочется сделать логотип «поярче» да «побольше», стоит отметить современные тенденции...

Как ключевая составляющая успеха продукции на рынке, дизайн упаковки включает в себя не только визуальную составляющую, но и множество тонких технологических аспектов. Один из них – это предпечатная подготовка, не столь очевидная для несведущих людей работа, но от качества которой, при этом, всецело зависит результат.

В нашей прошлой авторской статье “Дизайн этикетки и технологии изготовления этикетки” мы уже затрагивали тему роли послепечатной обработки в дизайне упаковки и этикетки на бутылку, а также обращались к некоторым наиболее распространенным методикам. Предлагаем рассмотреть их подробнее, а также ознакомиться с некоторыми новыми тенденциями.

Пристальное внимание к успехам брендов в области дизайна упаковки не случайно. В результате можно получить представление об актуальных тенденциях, сделать выводу об успешности тех или иных решений и создать наиболее актуальные и интересные образы.

История дизайна упаковки знает великое множество оригинальных примеров интересных работ, которые произвели революцию в деле индивидуализации товаров. При этом творческие приемы, использованные десятилетия, назад актуальны до сих пор.

Существует множество вариантов выделить свою продукцию среди конкурентов на полках магазина. Один из них – это сливер, представляющий собой термоусадочный рукав из пленки, плотно облегающую любую форму при нагревании.

С момента возникновения конкуренции между производителями, упаковка товара перестала быть простой оболочкой, защищающей содержимое. В современном мире с его сумасшедшими темпами и высокой товарной конкуренцией решение о покупке зачастую совершается непосредственно в точке продаж.

Сегодня качественный дизайн логотипа и успех продукта на рынке практически стали неразрывными понятиями. Профессионализм и неординарный образ мышления всегда оказываются на виду, не исключение и разработка логотипа. Мастера своего дела в этой сфере изобретают собственные формулы успеха, которые становятся их визитной карточкой.

Одним из интересных ходов кинематографистов и мультипликаторов становится демонстрация альтернативной истории и будущего. Таким примером стал мультсериал с оригинальным названием «Футурама». Однако, является ли его название и сюжет таким уж оригинальным?

Мир дизайна и, в частности, промышленного дизайна, очень конкурентен, однако по-настоящему талантливых людей, работы которых обращают на себя взоры и к мнению которых стоит прислушиваться, значительно меньше. Именно поэтому те мастера, которые смогли пронести свое творчество под давлением времени и остаться вне времени, заслуживают отдельного внимания.

Как известно, вся наша жизнь и все в ней циклично, поэтому закон «все новое – это хорошо забытое старое» будет всегда в силе. Не является исключением и промышленный дизайн. Особого внимания заслуживают те решения, которые выпадает из череды привычных стереотипов своего времени и остаются вне его власти на долгие годы.

Промышленный дизайн во многом зависит от инноваций в области науки и техники. Эти два направления идут рука об руку, но это не значит, что решения мастеров прошлого уходят в небытие. Гениальные идеи и решения вне времени и пространства, поэтому основные концепции, заложенные десятилетия назад, до сих пор актуальны.

Дизайн упаковки имеет огромное значение в будущем успехе продукта компании. Здесь важна каждая мелочь, начиная с соответствия современным трендам и заканчивая психологической составляющей цветового кода. В результате сочетания всех факторов формируется представление потребителя о товаре, его драгоценное “за” или “против”.

Практика разработки дизайна упаковки показала, что в образе товара нет малозначительных деталей. Каждый элемент может оказать серьезное влияние на восприятие потребителя, а это уже скажется на его выборе. В этом ключе даже, казалось бы, вполне определенные вещи обретают дополнительную символичную и смысловую нагрузку.

Ни один маркетинговый прием в современном мире не остается без внимания. Оно и понятно, ведь каждый неординарный ход или инновационная идея может принести серьезные прибыли компании, позволит занять место под Солнцем или, наоборот, оказаться на задворках рынка. Одним из ключевых и наиболее эффективных элементов маркетинговых коммуникаций с потребителем безусловно является дизайн упаковки.

Путь совершенствования дизайна упаковки продукта пройден многими компаниями с мировым именем и получившуюся в результате историю можно рассматривать как пособием для различных брендов. Давайте пристально взглянем на разработку дизайна упаковки всемирно известного производителя фастфуд - МакДоналдс.

Новейшие тренды в мире торговых марок традиционно анализирует LogoLounge. Команда рассмотрела 25 тысяч проектов, чтобы выделить современные перспективные тенденции в сфере создания дизайна логотипа.

Самый интересный дизайн упаковки по версии The Dieline Awards 2015.

Разработка названия компании – это настоящий образ жизни для Энтони Шора. Познакомимся с принципами передачи колоссального смысла буквально в двух словах от признанного мастера нейминг разработки.

Каждая уважающая себя компания, для создания собственного имиджа и успешного продвижения товара или услуги, использует торговую марку. Данный род обозначений может быть выполнен в различных формах - звук, иллюстрация, шрифт или их сочетание, но служит всегда, чтобы подчеркнуть уникальность продукции.

В сфере торговли крайне важным аспектом, который позволяет обозначить индивидуальность продукции, является товарный знак. При оформлении его владелец получает целый спектр возможностей по управлению созданным образом товара. Существует множество вариаций товарной марки, а так же тонкостей, которые стоит учесть при использовании данного метода обозначения своих услуг и изделий.

Для индивидуализации товаров, а так же услуг, и придания им уникальных элементов идентификации, применяются обозначения различных типов, называемые товарным знаком. Существует несколько видов товарных знаков, однако общим для них всех является признание прав обладателя на управление своей продукцией. Рассмотрим различные виды товарных знаков и особенности этого рода обозначений.

Наиболее успешной и значимой работой нашей компании в промышленном дизайне было создание и тиражирование корпусов для считывающего устройства Pike и Pike-2, заказчиком которых выступил лидер в сфере считывающих информационно-пропускных систем компания «ISD».

Упаковка товара прошла долгий путь совершенствования и развития. Если изначально функция пакетов, коробок и пленок сводилась к обеспечению сохранности изделий при логистике, то теперь она стала серьезным аргументом в борьбе брендов за “место под Солнцем”.

Не сложно заметить, что дизайн упаковки различных продуктов со временем меняется. Это относится как к молодым брендам, стремящимся сделать свою продукцию заметнее, так и гигантам индустрии. Эксперименты с образом изделий стали для некоторых компаний одним из элементов имиджа.

На этапе, когда решение о регистрации товарного знака уже принято, возникает целый спектр актуальных вопросов, сопутствующих успешному завершению предприятия. Рассмотрим самые распространенные из них, но прежде ознакомимся с этапами и нюансами самого процесса регистрации.

Шампанское начинает свою историю с начала средневековых времен. В средние века, напитком проводили помазание во время коронационных торжеств.

Процесс создания упаковки, является завершением основной стадии создания фирменного стиля бутылки. Классификацию видов упаковки, можно проводить по двум признакам – по виду используемого материала и характеру упаковки.

Термин «логотип» впервые появился в начале 19 века, считаясь синонимом другого термина: «лигатура», и означал объединение нескольких знаков типографского шрифта. Необходимость его создания возникла после резкого подъема производства, в результате чего увеличился не только объем продукции, но и конкуренция. К середине 19 века логотипом стали называть любое текстовое клише, которое не нужно было набирать заново каждый раз.

Разработка этикеток для ликеро-водочной продукции, является неотъемлемым этапом формирования стиля и дизайна будущего продукта. Создание этикетки, создание бутылки, процесс формирования фирменного стиля и будущего позиционирования продукта - взаимосвязанные и взаимодополняющие друг друга процессы.

Сегодня упаковка товара переросла свою первоначальную роль защищающего утилитарного предмета, став чем-то большим. Попробуем дать более точное определение и, главное, понять значение упаковки товара в современном мире, обозначив ее основные функции и характеристики...

Фирменный стиль – это довольно внушительный комплекс работ, регулярно пополняющийся новыми категориями. Индивидуальное графическое оформление используется не только на фирменных бланках, рекламных материалах, но и на упаковке товара. Какую роль играет упаковка для ликеро-водочной продукции, с какими задачами справляется?

Любой выпускаемый продукт на своей упаковке или этикетке должен содержать штрихкод EAN-13. Данный код в цифровом варианте предоставляется добровольной некоммерческой неправительственной международной ассоциацией GS1, которая в России представлена Ассоциацией автоматической идентификации ЮНИСКАН/ GS1 Russia.

Важным моментом при установке штрих кода на этикетку является его цветовая гамма. В идеале – это черные штрихи и белая подложка. Но не всегда этот «идеал» соответствует выбранному дизайнерскому решению. При определенных правилах можно создавать штрих коды любых цветов.

В данном материале мы бы хотели объединить многолетний опыт работы по созданию дизайна этикетки – дизайнерской компании, с одной стороны и заказчика, с другой. Практика показывает, что выработка основной канвы, направления работы, зачастую сталкивается с определенными трудностями, как технического, так организационного характера.

Стоит отметить, что POS реклама размещается непосредственно на торговых точках и больше известна, как POS материалы. Данный раздел маркетинга довольно разнообразен и включает в себя огромное количество форм, которые позаимствовали с Запада. POS реклама – это и листовки, и плазменные телевизоры, на которых транслируются ролики. И все это необходимо для того, чтобы повлиять на решение потребителя о покупке конкретного товара.

Торговые центры пестрят множеством вывесок, но привыкший к агрессивным рекламам покупатель не всегда обращает внимание на них, а точнее просто не смотрит в их сторону, целенаправленно отправляясь к торговым полкам. Учитывая этот фактор, маркетологи создали новый способ привлечения покупателей, который, при этом, не вызывает раздражения – это шелфтокер.

Любой вид рекламы призван обращать на себя внимание, но поскольку каждый из нас утомился от бесконечных рекламных роликов, сотен щитов с яркими и не очень фото, слоганами, постоянным флаерам, зазывающим скидкам на витринах, то привлечь покупателей становится все сложнее. Для достижения целей уже не подходят простые методы – необходимо что-то новое, а самое главное – ненавязчивое.

-->Эффективность рекламы в большей степени зависит от возможности варьировать ее расположение в пределах площадки, а также от способности отвечать строгим требованиям, которые предъявляются к легко модифицируемой рекламной кампании.

-->Создание компании начинается с разработки названия, именуемое «нейминг». Изначально создается впечатление, что имя торговой марки разработать очень легко, но данное мнение сохраняется до тех пор, пока не предстоит столкнуться с этой задачей.

Поворотная головка — это наиважнейший орган стеклоформующей машины типа ROIRANT (R7, S10 и однотипной машины ВВ-7). Венчик бутылки, который формуется в поворотной головке, закладывает основу стеклоизделия.

Французская компания «IRIS INSPECTION MACHINES», известная как производитель высокотехнологичного оборудования, уделяет особое внимание производству комплексных систем проверки качества полого стекла. Во многом благодаря своему научно-исследовательскому отделу, число сотрудников которого составляет более 40, компания вышла на первое место среди изготовителей камер для осмотра стеклотары на холодном конце.

Качество сваренной стекломассы характеризуется её химической (а, следовательно, и физической) однородностью и наличием инородных включений, называемых пороками. В зависимости от назначения изделий допускаются те или иные пороки, а также разное их количество. Самые строгие требования предъявляются к стеклу оптическому, затем листовому технического назначения, полированному и оконному.

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть