Этикетка на шампанское и особенности этого игристого вина

Хороший дизайн бутылки и этикетки на шампанское начинается с понимания эстетики этого утонченного напитка, поэтому для начала обратимся к его богатой истории. Шампанское начинает свою историю с начала средневековых времен. В средние века, напитком проводили помазание во время коронационных торжеств.

Дизайн упаковки и этикетки на шампанское "Азимут"

Официально, первым шампанским, произведенным для коммерческих целей, стало игристое вино, произведенное в 1585 году в области Лиму в Лангедоке. Многие легенды утверждают, что изобретателем шампанского является французский монах-бенедиктинец Пьер Периньон или обычно дон Периньон, хотя это и не так, он внес огромный вклад в совершенствование этого напитка, но не изобретал его.

Более современная версия игристого вина начинает свою историю с семнадцатого века, когда оно стало производиться в Шампани. Оно стало выпускаться в более крепких бутылках, изобретенных в Англии. Дизайн бутылки и этикетки на шампанское, уже напоминал современные аналоги.

Дизайн упаковки и этикетки на шампанское "Dolce Vita"

Способы защиты названия «Шампанское»

В 1891 году был принят «Мадридский договор», который закрепляет название «Шампанское» только за винами, произведенными в провинции Франции Шампань. Таким образом, все остальные игристые напитки, произведенные в странах и регионах Франции, не имеют право называться шампанским. Это исключительное право на название было в последствии подтверждено Версальским договором.

В связи с этим, термин шампанское в разных странах был заменен на свои уникальные названия, в Германии это «Sekt», в Италии – «Squmante», в Испании – «Cava». Так же в других странах «Шампанское» называется своим особым названием. Это не касается только таких стран как США и Россия.

В США Конгресс принял закон, в защиту производителей игристых напитков на территории страны. Он гласит, что наименование «шампанское», является «частично видовым», что дает право производителям выпускать напитки под данным наименованием.

В России и в странах СНГ используются такие торговые марки как «Российское шампанское», «Советское шампанское», «Украинское шампанское» и тд. Это зачастую сбивает с толку покупателей, и неопытному человеку становится сложно определить подлинное шампанское.

Дизайн упаковки и этикетки на шампанское "Однажды вечером"
По закону эти два названия могут писаться только на русском языке. Согласно договору, заключенному с подачи Союзплодоимпорта, все предприятия выпускающие шампанское под брендом «Советское шампанское» должны платить роялти правообладателю.

Этикетка, бутылка и дизайн упаковки для шампанского

Под этими торговыми марками выпускают обычно не очень дорогие игристые вина. Тех, кто хочет подчеркнуть качество своего продукта и место его производства продвигают на рынок «именные названия» шампанского. Этикетка на шампанское в таких случаях делается оригинальной. Это отображается, в том числе на дизайне упаковки. Нижний и средний сегмент шампанских вин разливают в стандартную тару. Позволить себе индивидуальный дизайн бутылки и этикетки на шампанское могут пока только известные дорогие раскрученные торговые марки.

Дизайнеры «Фабрики Дизайна» с удовольствием поработают над созданием концепции бренда шампанского, которая может включать новый уникальный и утонченный дизайн бутылки, этикетку на шампанское для созданной бутылки, а также оригинальный дизайн упаковки для нового бренда шампанского. Мы придерживаемся комплексного подхода, поэтому работая над концепцией нового бренда мы всегда сразу же продумываем стратегию вывода нового продукта на рынок. Пока же, представляем вашему вниманию графическое оформление шампанских вин, созданных на ППГ "Фабрика дизайна". Отличным примером работы дизайнеров нашей компании, является этикетка и упаковка винного газированного напитка "Dolce vita", а также этикетки на шампанское для торговых марок «Азимут», «Восходящая звезда» и «Однажды вечером».


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть