Пресса

Видеоролики наших проектов

Водка "Голден Велес" 2
ТВ 3 - "Город"
Водка "Голден Велес" 1
Водка "Хортица" 1
Водка "Олимп"
Водка "Хортица" 2

Тексты

Акцизная политика государства такова, что водка автоматически растет в цене, а четкие рамки сегментов тают, объединяя в один эшелон бренды, в развитие и позиционирование которых была вложена масса усилий и средств, с торговыми марками, которые могли «гордиться» исключительно своей ценой

Процедура получения новых лицензий стала серьезной проверкой для всех участников алкогольного рынка: производителям и дистрибьюторам пришлось приложить серьезные усилия для того, чтобы удержать свои позиции и продолжать движение вперед

В данном материале мы бы хотели объединить многолетний опыт работы по созданию дизайна этикетки — дизайнерской компании, с одной стороны и заказчика, с другой. Практика показывает, что выработка основной канвы, направления работы зачастую сталкивается с определенными трудностями как технического, так и организационного характера.

Современный потребитель в России уже успел привыкнуть к изобилию товаров в магазинах, к разнообразию продуктов и к ярким фирменным упаковкам товаров. Стремление выделить свой товар на фоне конкурентов и повысить уровень продаж толкают производителей к регулярной смене дизайна упаковки. Особенно ярко это заметно на рынке напитков, продающихся в стеклянной таре, как правило, алкогольных.

На определенном витке развития алкогольного рынка ведущие отечественные игроки открыли для себя сегмент элитной водки, или, как ее сейчас принято называть, премиальной. Дорогой и качественный бренд в ассортименте любой компании подчеркивает престиж производителя, его статус и «вес» на алкогольном рынке. Все понимают, что хорошо подготовленный, с умом разработанный и «выхоленный» продукт может сделать на рынке настоящий переворот. И если лет 10 назад премиальных водочных брендов было не больше, чем пальцев на руке, то сегодня на рынок ежегодно десятками выводятся истинные шедевры водочного и дизайнерского искусства — настоящие алкогольные «бриллианты».

Аромат духов... Тонкий, едва уловимый, рождающий романтические образы, влекущий, чувственный. Именно использование парфюмерии окончательно формирует имидж человека, расставляет все точки над «i», делая его образ законченным.

Современные магазины предлагают покупателям широкий ассортимент алкогольной продукции, фирмы-изготовители которой представляют практически все российские регионы. В таких условиях основной проблемой потребителя становится проблема выбора высокоградусного напитка «и по душе, и по деньгам». А головной болью производителя — создание ситуации, при которой потенциальный покупатель отдаст свое предпочтение продукции данной фирмы. Очевидно, что одним из определяющих факторов при выборе алкоголя часто становится первое, чисто визуальное впечатление, произведенное напитком, а если быть точнее, его упаковкой, на потребителя.

Российская парфюмерно-косметическая ассоциация при поддержке Правительства РФ и Торгово-промышленной палаты России продолжает традицию ежегодного награждения лучших образцов парфюмерии и косметики.

Глубоко убежден, что брэнд как современное средство продвижения товара на рынок, необходим каждому предпринимателю, работающему на цивилизованном рынке, желающему вести честный бизнес и творчески конкурировать со своими соперниками в данном сегменте рынка.

Как известно, в любом деле есть место творчеству. В Черноголовке разработали новую, историческую серию водок «Шустовъ»...

В России водочный бум всегда. Однако такого умопомрачительного разнообразия наименований водок не было. За последние десять лет появились сотни заводов, и каждый выпускает несколько сортов водки.

Дизайн стекла. Еще сравнительно недавно подобная тема в нашей стране могла заинтересовать лишь узкий круг художников по стеклу, создающих образцы высокого искусства, да специалистов - искусствоведов.

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть