Proдвижение вперед
Российская парфюмерно-косметическая ассоциация при поддержке Правительства РФ и Торгово-промышленной палаты России продолжает традицию ежегодного награждения лучших образцов парфюмерии и косметики. В 2002 г. Ассоциация в шестой раз провела Национальный конкурс на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года.
Итоги VI Национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года Кроме знакомства российских потребителей с отечественной продукцией, перед Конкурсом стояла задача содействия развитию цивилизованного рынка парфюмерии и косметики в России, помощи российским компаниям в производстве и продвижении продукции на рынке и, наконец, выявления лучших товаров отрасли. Национальный конкурс впервые прошел в 1997 г. В первом Конкурсе приняли участие 98 изделий от 22 российских компаний. Продукция оценивалась по 5 номинациям, лауреатам присуждались золотые и серебряные медали. За прошедшие 5 лет в Национальном конкурсе приняли участие более 900 парфюмерно-косметических изделий от 64 российских компаний. |
|
Оценивать отечественную парфюмерно-косметическую продукцию - нелегкая задача |
VI Национальный конкурс несколько отличался от предыдущих. Прежде всего, увеличился состав жюри Национального конкурса. Продукция, представленная на Конкурс, оценивалась 14 независимыми Конкурсными комиссиями. В них входили: Центр по сертификации парфюмерно-косметической продукции, Институт пластической и реконструктивной косметологии, Центр независимой потребительской экспертизы, НИИ медицины труда, АНО «Профидент», «Ростест-Москва», «Парфюм-Тест», «Соэкс-Тест», «Тест Санкт-Петербург», СМИ (в том числе журнал PakkoGraff), представители учреждений профессионального обучения, Комиссия представителей «Союзупак», Союза дизайнеров. Центра дизайна и упаковки Политехнического музея, кафедры дизайна Московского университета дизайна и технологий.
В Конкурсе 2002 г. участвовала 31 компания, в 13 номинациях было заявлено 366 изделий. Органы сертификации, центры независимой потребительской экспертизы, представители СМИ оценивали потребительские свойства и качества продукции, ее гармоничность и оригинальность, завершенность парфюмерной композиции и дизайн упаковки.
Подсчет голосов и конфиденциальность процедуры определения победителя Конкурса обеспечивала международная аудиторская консультационная организация PricewaterhouseCoopers.
22 октября в гостинице «Космос» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса. Решением Госстандарта России победители и лауреаты имеют право маркировать свою продукцию памятным Знаком Национального конкурса.
«PakkoGraff»
Ноябрь 2002г.
Вернуться