Журнал - «Спиртные напитки»
«Мы близки к народу»
Акцизная политика государства такова, что водка автоматически растет в цене, а четкие рамки сегментов тают, объединяя в один эшелон бренды, в развитие и позиционирование которых была вложена масса усилий и средств, с торговыми марками, которые могли «гордиться» исключительно своей ценой

Однако рыночные механизмы не отменить: в итоге выигрывают те продукты, которые сумели завоевать лояльность покупателей безупречным качеством, удачным неймингом и стопроцентным попаданием в потребительскую аудиторию.

Одним из ярких примеров грамотной стратегии по выводу и развитию востребованных и актуальных продуктов является работа торгового дома «Гарант Трейд». Четко осознавая саму суть такого понятия, как русская водка. компания сумела вывести на рынок исключительно успешные продукты. Никаких секретов здесь нет: позиционирование уникальных торговых предложений ТД «Гарант Трейд» основывается на простой истине о том, что водка - это национальный русский напиток, народный, простой и понятный, для потребления которого не нужно быть гурманом или тонким ценителем спиртов особого сорта. Посудите сами: никто не возьмется объяснять французу особенности органолептики и тонкости культуры потребления местного вина. Точно так же и русскому не стоит рассказывать про напиток, который пили его деды и прадеды, - он сам знает про него все, Так уж повелось в нашей стране с северным типом потребления, что именно водка заняла почётное место среди прочего алкоголя.

Сделав ставку на эту народность национального напитка,

ТД «Гарант Трейд», как говорится, попал в яблочко: широкий ассортимент компании пользуется высокой популярностью

во всех регионах РФ. «Мы близки к народу, - говорят специалисты ТД «Гарант Трейд» И в этом наш плюс. Все наши продукты становятся

Водка Рюмочка
Водка Графинъ фото

хитами именно потому, что они доступны абсолютно всем. Если провести параллель с искусством, наши водки – как всенародно любимые фильмы, которые никогда не надоедают. Мы не пытаемся создать артхаусный продукт для небольшой горстки ценителей заумных концепций – мы открыты для всех».

Перейдем к конкретным фактам. По отзывам дистрибьюторов, продолжает расти популярность водки «Свойская», которая на данный момент по качеству и оформлению успешно конкурирует с ведущими брендами рынка водки РФ. Сотрудники компании, контролирующие продажи водки «Свойская» непосредственно в торговых точках, отмечают, что во многих регионах этот продукт обгоняет лидеров рынка.

Ничего удивительного тут нет, комментируют специалисты ТД «Гарант Трейд», ведь в продукте сочетаются три слагаемых успеха: удачное позиционирование водки, ее безупречное качество и грамотный посыл, эффектно подчеркнутый дизайном бутылки. Бутылка, стилизованная под продукцию середины прошлого века, смотрится очень стильно и привлекает внимание покупателя на полке магазина. А концепция, положенная в основу бренда, обеспечивает интерес самой широкой аудитории, ведь «Свойская» - для всех своя».

Водка «Свойская» производится на основе исключительно натуральных, экологочески чистых компонентов: спирта «Люкс» и специально подготовленной чистой горной воды. Особая изюминка

этого напитка – исконно русская старинная технология повторной выгонки спирта, позволяющая максимально повысить качество очистки и избавить напиток от сивушных масел. На сегодняшний день в линейке представлено три наименования: «Свойская Традиционная», «Свойская Хлебная» и «Свойская Кедровая».

настойки, подавать в нем морсы, когда собираются гости... Кстати, эта водка - шикарная находка и для сегмента HoReCa: бесплатным бонусом к выпитой гостями заведения водке станут изящные графины, которые можно поставить на каждый столик - с водой. Можно и подавать в них впоследствии любую другую водку,

Водка - это национальный русский напиток, народный, простой и понятный, для потребления которого не нужно бьть гурманом или тонким ценителем спиртов особого сорта

Особое место в ассортименте компании занимает водка «Моя деревня» - это продукт, близкий сердцу каждого жителя нашей страны. Исключительно удачный нейминг создает простой и понятный образ, навсегда связанный для потребителя с его родиной, с тем местом, куда он всегда рад вернуться, которое наполнено для него глубоким смыслом и теплыми воспоминаниями. Для жителей мегаполисов этот образ тоже несет позитивный посыл - для них он связан с дачей, то есть летом, отдыхом, приятным времяпрепровождением с друзьями.

Водка «Моя деревня» удачно сочетает в себе классические вкусовые решения, высокое качество, интересное оформление.

Еще одно воплощение лучших традиций производства русского национального напитка и оригинального подхода к оформлению бренда - водка «Графинъ». Уникальность этого бренда - в его оформлении. Водка разливается в изящный, стилизованный под старину графин со стеклянной крышкой. Такой дизайн отсылает к тем временами, когда водка подавалась на стол исключительно в графинах, а сам напиток отличался высочайшим качеством и неповторимой органолептической палитрой. Опытные дизайнеры так профессионально поработали над созданием этой уникальной бутылки, что «Графинъ», по сути, открыл новый сегмент, - это не просто алкогольный напиток, но и эстетически ценный продукт. Ведь после употребления водки такой эффектный графин просто рука не поднимается выбросить! А дома ему можно найти массу применений: держать в нем воду, домашние

оформление которой не столь эффектно, как у бренда «Графинъ».

Сегодня под этой торговой маркой представлена классическая водка, но уже в самое ближайшее время линейка продукции расширится - в ней появится клюквенная, лимонная, перцовая водка и т. д.

Торговый дом «Гарант Трейд» не останавливается на достигнутом - он развивается, предлагает новую продукцию, расширяет существующие линейки и готовится осваивать новые ниши российского алкогольного рынка. Своим клиентам компания предлагает оптимальные условия сотрудничества, индивидуальные условия работы, максимально оперативную поставку товаров - словом, все, что необходимо для стабильного и уверенного движения вперед!

Водка Графинъ


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть