Интересные примеры дизайна логотипа с тайным смыслом: продолжение
Даже настоящие поклонники тех или иных брендов зачастую не представляют всю глубинную суть, которую разработчики вкладывают в дизайн логотипа. Разумеется, не все делают из своих торговых марок причудливый ребус, но узнать о самых интересных концептах такого формата будет полезно. В конце концов, любая неординарная мысль может привести к новым идеям, в том числе при создании логотипа.
Лого с тайным смыслом
Создание логотипа конгломерата Hyundai из кореи привело к стилизации первой буквы названия. Казалось бы, что тут может быть тайного? Однако, на самом деле в символе так же запрятан образ двух людей пожимающих друг другу руки. При этом, считается, что это не деловые партнеры, а клиент и представитель компании.
Тайный смысл марки Adidas скрыт как в названии, так и традиционном изображении. Компания была названа по имени и фамилии основателя Адольфа Дасслера. Во все времена разработка логотипа включал в себя использование трех полос и сейчас они стали символичны как никогда. Наклоненные под углом и образующие треугольник, они создают образ горы – препятствия, которое встает на пути каждого спортсмена.
Сразу несколько секретов таит в себе дизайн логотипа Toyota. Если вы считаете, как и многие, что торговая марка – это стилизованное изображение ковбоя в шляпе, то вы очень далеки от истины. На самом деле, в период своего становления, автомобильный гигант занимался производством ткацких станков. Изображение – это дань прошлому, а именно стилизованное игольное ушко с ниткой. Кроме того, отдельные элементы концепта составляют буквы названия компании.
Немного кройки и шитья можно найти в лого Pinterest. Сервис предлагает возможность собирать изображения и подкалывать их на свою онлайн-доску. Если присмотреться, то не сложно заметить, что ножка заглавной буквы заострена – это и есть та самая спрятанная иголка.
Создание логотипа американского производителя аудиоизделий привело к марке в форме яркого круга с “b” на его поверхности. Однако, если спросить самих представителей компании, то они ответят, что это стилизованное изображение человека в наушниках.
Еще одна голова – это значок южнокорейского бренда LG. Не менее яркий образ со схематичными элементами в форме букв, чем у предыдущего примера. Официально считается, что таким образом бренд намекает на стремление вести “человеческие” отношения с клиентами. Однако, как ни крути, дизайн логотипа сильно напоминает героя Pac-Man.
Ключевое слово марки Evernote – это память. Разработка логотипа потому и потребовала использовать образы в данном ключе. Здесь и слон – животное, которое, по выводам ученых, способно помнить события из жизни и лица. Загнутое ухо зверя – это уголок листа, который, как известно, частенько загибают, чтобы не забыть важную информацию.
И в завершение повествования отметим случай, который выпал из общих тенденций скрывать информацию в образах. Совершенно случайно в дизайне логотипа Coca-Cola усмотрели датский флаг. Он образован пересечением букв O и L. Естественно, маркетологи не упустили этот момент и активно его “раскручивали” во время рекламной кампании в Дании.
Если для своей компании вы хотите создать не менее узнаваемый и интересный образ, да еще со скрытым подтекстом, то вам однозначно к нам! Специалисты «Фабрики Дизайна» неординарно вплетут в дизайн логотипа самые интересные истории и концепты, используя простой и лаконичный язык привычных линий.
Вернуться