Какие известные компании сменили дизайн логотипа за последние пару лет. Часть 1

Обновление дизайна логотипа – это один из важных элементов маркетинга, позволяющих компании вновь напомнить о себе и заявить о новых стратегических решениях и изменениях, продемонстрировать потребителям, что компания на волне и идет в ногу со временем, а главное не затеряться среди конкурентов. При этом, не обязательно, что происходят кардинальные изменения образа торговой марки, чаще ее реформирование связано с подгонкой под действующие тенденции в мире разработки дизайна. Для обывателя часто небольшие штрихи, появившиеся или пропавшие со знакомого изображения, остаются незаметны. Однако, этот процесс позволяет создать концепт, максимально отвечающий требованиям времени, стильный. Познакомимся с некоторыми из самых заметных брендов, которые преобразились за последние несколько лет и обновили дизайн логотипа.

Обновленные лого

Стоит подчеркнуть, что все чаще компании идут по пути создания логотипа в упрощенной стилистике. Образы становятся минималистичнее в ответ на тенденции, пропадает показной объем или необоснованные тени и детали. Такой образ торговой марки оказывается неперегруженной информацией, но не менее действенным. Конечно, не все бренды идут по этому пути, но тенденция заметная.

Вот к примеру лого чая Липтон. Остались и блики, и цвета сохранены, и основные формы, однако, ярлычок с названием сместился и стал чуть менее объемным. Хороший дизайн логотипа, но с одним существенным недостатком – он стал похож на марку чипсов Лейз.

Дизайн логотипа компании Lipton

Bacardi наоборот решили вернуться к истокам, когда взялись снова разработать логотип. Концепт стал напротив сложнее и интереснее, а все благодаря карандашному наброску начала прошлого века, который был взят за основу. Стоит отметить, что летучая мышь уже более полутора веков остается символом бренда.

Дизайн логотипа компании Bacardi

Разработка логотипа в соответствии с новыми трендами привела к тому, что чуть проще стал товарный знак Visa. Ранее марка платежной системы имела золотой уголок на первой букве. Теперь этот элемент пропал и цвет стал чуть глубже.

Дизайн логотипа компании Visa

Хозяйственные потребители могли заметить, как изменился дизайн логотипа фирмы Black & Decker. Раньше имена основателей были соединены амперсандом, теперь же его место занял плюс. Цвет остался один и все изображение несколько упрощено.

Дизайн логотипа компании Black & Decker

Создание логотипа Reebok в более современной версии привело к появлению новой эмблемы бренда. На смену трем динамичным уголкам пришла ярко-красная дельта. Интересно, оправдаются ли надежды разработчиков на то, что этот образ станет не менее узнаваем, чем торговые марки Найка или Адидаса.

Дизайн логотипа компании Reebok

Разработать логотип в новой стилистике так же решили для концепции Made in Britain. Теперь образ лаконичен, все лишнее было отброшено и флаг страны-производителя узнается даже на подсознательном уровне.

Дизайн логотипа компании Made in Britain

А вот разработка логотипа для “Оксфордских словарей” привела к добавлению некоторых элементов к образу. Если раньше создатели обходились буквами, то теперь появился значок – гибрид первых букв двух слов названия.

Дизайн логотипа компании Oxford Dictionary

Разумеется не все заметили, что изменился товарный знак Cadillac, по вполне понятным причинам. На деле он стал проще, если ранее на изображении имелось обрамление в виде лаврового венка, то теперь его нет. Кроме того, форма его форма стала более агрессивной.

Дизайн логотипа компании Cadillac

Дизайн логотипа платежной системы PayPal немного преобразился. Во-первых, цвета стали значительно сочнее. Во-вторых, наложение двух Р – более очевидно. Таким образом создатели решили продемонстрировать два типа связей: люди-люди, а так же люди-деньги.

Дизайн логотипа компании PayPal

Наглядная демонстрация стремления дизайнов логотипов к минимализму – это телеканал Sky. Теперь это черно-белый монохром в треугольнике, который считается кнопкой навигации в телевизионном разнообразии.

Дизайн логотипа компании Sky

Аналогичным образом преобразился лого системы Google. Формы и цвета остались прежними, но для соответствия основным веяниям современности, исчезли тени и пережиток 90х - объем букв. Кстати, это собственная разработка компании. Еще одно изменение, связанное с интернетом – это преобразившийся указатель Pegman на картах Google. Пару лет назад компания изменила дизайн интерфейса карт, а заодно и указателя. На лицо все те же тенденции: упрощение, минимализм.

Дизайн логотипа компании Google
Дизайн логотипа компании Google

Свой сервис Dropbox (хранилище данных) создатели позиционируют как возможность защитить свою информацию в любом случае, даже при потере или порче ноутбука. Объемная симпатичная коробка, которая использовалась в качестве лого раньше, была хорошим тому подтверждением. Однако, после смены дизайна логотипа, она всю свою очевидную идею безопасности растеряла. Теперь это нечто совершенно плоское и бездонное, хоть и минималистское. Вот пример не совсем удачной разработки логотипа.

Дизайн логотипа компании Dropbox

А вот другим брендам минимализм идет на пользу. Так Nivea, избавляющая от морщин, долгое время щеголяла в своих собственных складках. Именно так выглядели серебристые обрамления марки. Наконец, бренд от них избавился и стал выглядеть как-то моложе. Идея нового изображения в том, что оно символизирует самый известный продукт компании – жестяную баночку с кремом.

Дизайн логотипа компании Nivea

Еще один пример возвращения к корням по аналогии с Бакарди, так же из разряда довольно вредных привычек – легенда курильщиков Lucky Strike. Дизайн логотипа приобрел глубину и стал сложнее, а ведь так он выглядел еще в далеких 30-х годах прошлого века, когда его ставили на жестяные коробки с продукцией. Разумеется, его немного преобразили для соответствия веяниям времени.

Дизайн логотипа компании Lucky Strike

Это только часть примеров дизайна логотипа, которые претерпели изменения за последние годы. В следующей части статьи рассмотрим еще несколько представителей данной категории, будет интересно!


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть