Тенденции в дизайне логотипа по версии LogoLounge
Новейшие тренды в мире торговых марок традиционно анализирует LogoLounge. Команда рассмотрела 25 тысяч проектов, чтобы выделить современные перспективные тенденции в сфере создания дизайна логотипа.
Очевидно, что эти данные не задают темп и руководством не являются, однако позволяют проследить эволюцию технологий и индивидуализации бизнеса. Ознакомимся с современными особенностями дизайна логотипов, которые выделили специалисты по результатам своей работы.
Основные тренды создания логотипов
В числе заявленных трендов создания логотипов было найдено 15 особенно популярных. Итак.
В области хай-тек получили распространение точки на концах линий, создающие ассоциации с кибернетикой. Пусть прием и отдает примитивизмом, но он все-таки эффективен и требует особого умения дизайнера. Дизайн логотипа в таком стиле может быть легко запутан и перегружен ненужными деталями, поэтому стоит с осторожностью подходить к подобным работам.
Придать тактильный объем изображению торговой марки можно благодаря игре света и тени, а также четким контурам. Такой дизайн логотипа сохраняет индивидуальность, причем даже при минимальных масштабах. Если же лого будет реализован на большей площади, то его графическая глубина однозначно сможет привлечь потенциальных клиентов.
Массивность, устойчивость, гибкость, динамику и тонкость заключают в себе изображения в стиле беговых трасс (сразу вспоминается старая добрая заставка на Windows). Ритмика в таком случае прекрасно передается как в монохромной реализации, так и в ярком цвете. Подобный подход дает широкий выбор носителей и вариаций дизайна логотипа.
Для всех брендов со “звездными” марками снова загорелся зеленый свет. Дело в том, что космические программы набирают обороты, человечество опять устремило взоры в небо и положительные ассоциации у потребителей в этой связи не могли обойти стороной и дизайнеры, специализирующиеся на создании логотипов.
Хаос, как противоположность порядку иногда актуален и в дизайне логотипов торговых марок. Для того, чтобы создать достойное произведение в таком стиле необходимо иметь отличное чутье, творческое мышление, а главное, быть очень педантичным и аккуратным к деталям, что может показаться странным. В противном случае креатив станет бельмом на глазу любого потенциального клиента, а для конкурентов – поводом предложить альтернативные решения. Помимо всего прочего, разработчик должен убедиться в актуальности подобного взгляда для заказчика и не навязывать рискованный стиль.
Современные тенденции создания логотипов включают использование и пастельных тонов, иногда отсылающих нас к ретро стилю. Стоит подчеркнуть, что цвета в данном отношении еще более непостоянный тренд, чем формы и динамика. Однако, мягкие, приглушенные и располагающие тона стали самым устойчивым приемом, актуальным и в наши дни. Во многом это связано с духом ностальгии, который у большинства вызывает исключительно положительные ассоциации и приятные эмоции.
Богатое значение так же имеет круг, эта фигура иллюстрирует завершенность и спокойствие. Подсознательно торговая марка с таким дизайном логотипа будет внушать уверенность. Если поиграть с цветом, то можно получить различные эффекты. Таким образом, масса блоков цвета задаст динамику, а равные блоки создадут иллюзию вращения. Градиентная цветовая схема круга также оживит его вращением.
Успех в создании логотипа в этом году сулит так же пикселизация, которая, за годы существования, меняет только методику группировки элементов и формы. Сейчас популярны треугольники, причем, сгруппированные бессистемно, по авангардистски. Подобный подход позволяет создать динамичный дизайн логотипа, который с легкостью подстроится под любое направление бизнеса и продукт.
Некоторое замешательство вызывает использование фотографических изображений при создании логотипа. Дело в том, что официально они были запрещены до настоящего момента. В любом случае практика показала состоятельность идеи, но, на всякий случай, графический аналог лого лучше держать под рукой.
Замечательный эффект оказывают лучи, выступая в роли аналога восклицательного знака, который делает акцент в дизайне логотипа. Таким образом, можно создать градиент, либо обойти некоторые запреты. Варьируя стили, получают динамичные, либо роскошные композиционные решения.
Для смелых бизнесменов подойдет стилистика наив. Самоироничные и примитизированные образы прекрасно персонализируют дизайн логотипа, придают натуральность, честность и простоту. Они с легкостью подкупают потребителя, конечно, если выполнены на соответствующем уровне.
Дизайн логотипа, содержащий ассоциации с хай-теком и современной наукой, актуален для клиник и исследовательских центров. Создать подобный образ помогут точки и линии. Еще одно преимущество приема заключается в возможности скрыть некоторые очевидные элементы марки, добавив элемент ребуса.
Хроматические горки можно выделить в череде однолинейных логотипов. Стоит подчеркнуть, что весь свой потенциал они демонстрируют в цвете, буквально источая динамику.
Создание логотипа требует внимания к деталям. Если изображение будет оптимально детализировано, то оно будет передавать посыл о серьезном подходе к качеству продукции. Потенциал стиля в виде возможности заключить в него множество ассоциаций значительно расширяет сферу применения.
Среди современных направлений в создании логотипов заметно возрождение теней. Эти формы позволяют получить четкие объемы, усиливают ключевой элемент марки. Наиболее популярно использование приема в сочетании с винтажной типографикой.
Если вас заинтересовали современные тенденции и настало время освежить образ своего товара, то мы готовы помочь. Наши специалисты «Фабрика Дизайна» мастерски используют любые приемы и держат руку на пульсе самой актуальной бизнес моды.
Вернуться