Индивидуальная и групповая упаковка ликеро-водочной продукции

Дизайн упаковки и создание упаковки являются завершающими этапами создания фирменного стиля бренда ликеро-водочной продукции.

В последующем, необходимо будет разработать сопутствующие рекламные материалы (POS-материалы), которые в выгодном свете представят продукт на рынке.

Классификацию видов упаковки, можно проводить по двум признакам – по типу используемого материала и характеру упаковки.

По виду используемого материала, упаковка с логотипом делится на:

  • Металлическая упаковка;
  • Картонная упаковка;
  • Упаковка, сочетающая в себе два вида материалов – картон и металл.

По характеру упаковки:

  • Индивидуальная упаковка;
  • Групповая упаковка.
Групповая упаковка товара

Групповая упаковка

Групповая упаковка создается для удобной транспортировки продукции. Это является основной функцией групповой упаковки. Чаще всего она представляет собой картонную коробку с логотипом компании.

Естественно, каждый производитель стремиться сделать уникальные коробки с логотипом, в соответствии с фирменным стилем основного продукта.

Групповая упаковка имеет определенные правила создания, а также обязательные и не обязательные элементы оформления.

Обязательные элементы дизайна групповой упаковки алкогольной продукции:

Хрупкий грузХрупкий груз
Воздействие влагиНеобходима защита упаковки от влаги
Температура храненияДиапазон температуры хранения
Вертикальное положениеПравильное вертикальное расположение
Знак обязательной сертификацииЗнак соответствия при обязательной сертификации
Знак декларирования соответствияЗнак соответствия при декларировании соответствия

Групповая упаковка, при своем оформлении, заимствует основные элементы дизайна самого продукта. Как правило - это товарный знак и название компании или продукта. Наиболее популярным материалом для изготовления такой упаковки является картон.

Индивидуальная упаковка товара

Индивидуальная упаковка

Индивидуальная упаковка, в отличии от групповой упаковки, несет маркетинговую направленность. Дизайн индивидуальной упаковки повторяет уже созданные элементы оформления самой бутылки и этикетки.

Материал и сложность создания индивидуальной упаковки, зависят от сегмента, на который ориентируется продукт.

Если это бренд высокой ценовой категории, то как правило используется металл, а также применяются сложные и своеобразные технические решения.

Создание индивидуальной упаковки, для продукта массового потребления, накладывает на дизайн свои ограничения. Главным образом, они проявляются в стоимостных ограничениях. Поэтому в данном сегменте чаще всего используется картон как основной материал, а также минимизируются количество используемых сложных технологий.

Специалисты «Фабрики Дизайна» обладают уникальным опытом в сфере разработки дизайна упаковки и с радостью помогут в разработке групповой и индивидуальной упаковки вашей продукции.


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть