Индивидуальная и групповая упаковка ликеро-водочной продукции
Дизайн упаковки и создание упаковки являются завершающими этапами создания фирменного стиля бренда ликеро-водочной продукции.
В последующем, необходимо будет разработать сопутствующие рекламные материалы (POS-материалы), которые в выгодном свете представят продукт на рынке.
Классификацию видов упаковки, можно проводить по двум признакам – по типу используемого материала и характеру упаковки.
По виду используемого материала, упаковка с логотипом делится на:
- Металлическая упаковка;
- Картонная упаковка;
- Упаковка, сочетающая в себе два вида материалов – картон и металл.
По характеру упаковки:
- Индивидуальная упаковка;
- Групповая упаковка.
Групповая упаковка
Групповая упаковка создается для удобной транспортировки продукции. Это является основной функцией групповой упаковки. Чаще всего она представляет собой картонную коробку с логотипом компании.
Естественно, каждый производитель стремиться сделать уникальные коробки с логотипом, в соответствии с фирменным стилем основного продукта.
Групповая упаковка имеет определенные правила создания, а также обязательные и не обязательные элементы оформления.
Обязательные элементы дизайна групповой упаковки алкогольной продукции:
Групповая упаковка, при своем оформлении, заимствует основные элементы дизайна самого продукта. Как правило - это товарный знак и название компании или продукта. Наиболее популярным материалом для изготовления такой упаковки является картон.
Индивидуальная упаковка
Индивидуальная упаковка, в отличии от групповой упаковки, несет маркетинговую направленность. Дизайн индивидуальной упаковки повторяет уже созданные элементы оформления самой бутылки и этикетки.
Материал и сложность создания индивидуальной упаковки, зависят от сегмента, на который ориентируется продукт.
Если это бренд высокой ценовой категории, то как правило используется металл, а также применяются сложные и своеобразные технические решения.
Создание индивидуальной упаковки, для продукта массового потребления, накладывает на дизайн свои ограничения. Главным образом, они проявляются в стоимостных ограничениях. Поэтому в данном сегменте чаще всего используется картон как основной материал, а также минимизируются количество используемых сложных технологий.
Специалисты «Фабрики Дизайна» обладают уникальным опытом в сфере разработки дизайна упаковки и с радостью помогут в разработке групповой и индивидуальной упаковки вашей продукции.