Какие известные компании сменили дизайн логотипа за последние пару лет: часть 2
Продолжаем знакомиться с тенденциями мира дизайна логотипов на основе крупных игроков рынка. Большинство компаний стремятся соответствовать новым тенденциям на рынке, не исключая даже таких гигантов, аудитория которых уже состоялась и им, казалось бы, необходимо просто поддерживать уровень качества. Поговорим же подробнее о торговых марках и компаниях, которые борются за место под Солнцем и подгоняют свой дизайн логотипа под определения простоты, минимализма и легкости восприятия, чтобы стать более современными.
Создание логотипа Instagram нового формата требовало упрощения по мнению компании. Казалось бы, куда проще? Однако и здесь были некоторые недостатки, основные из которых касались заглавной буквы. В результате получился новый шрифт, поменялся цвет на более светлый.
Чтобы разработать логотип сервиса распознавания музыки Shazam, разработчики обратили внимание на полосу загрузки. В этом случае наоборот, от плоскости и минимализма пришли к более объемной форме и округлому шрифту.
А новый лого ресторанов TGI Fridays и вовсе напоминает предупреждающий знак, что несомненно привлечет внимание. Старый образ был действительно перегружен деталями, и упрощение ему пошло явно на пользу, тем более, что это соответствует основным трендам.
Разработка логотипа компании Continental привела к тому, что конь теперь стал полноценной частью образа. Можно сказать, что его выпустили на волю.
Монограмму марки Western Union теперь сложно не заметить, однако, не слишком ли большой она стала?
Procter & Gamble Co в новом дизайне логотипа отталкивалась от того, что две буквы, использовавшиеся ранее, перестали выглядеть как торговая марка, а больше напоминали маркировку. Для придания большей целостности образа их заключили в круг с объемной гранью, что конечно, является не самым модным трендом.
Процесс создания логотипа своего сервиса Yahoo! вообще превратили в шоу. В течение 30-ти дней на домашней странице транслировались изменения в дизайне торговой марки, после чего она стала чуть строже и темнее, что надо отметить, сделало ее менее приветливой.
Поисковик от Майкрософт Bing пришлось вписывать в стилистику остальных иконок творений компании.
После приобретения Google-ом компании Motorola, назрела необходимость преобразить товарный знак, чтобы привести его в соответствие - в результате получилось «веселенько». От изначального вида осталась разве что буква М, а вот все остальное: шрифт, цвета – новинка.
Дизайн логотипа Philips был ранее практически прозрачным, невесомым и буквально незаметным. Его наполнили цветом и увеличили отдельные элементы, правда теперь центральный круг стал напоминать товарный знак Pepsi.
Лого журнала Vanity Fair и до рестайлинга был просто шрифтовым, однако, его приняли через чур гламурным. В итоге шрифт поменяли.
Минималистичнее стала торговая марка ABC. Концепт ранее буквально сиял, словно облитый маслом бодибилдер, теперь стал чуть более матовым и спокойным.
Собственная разработка логотипа Wall Street Journal позволила создать более сдержанный и упорядоченный образ.
Проект создания логотипа чипсов Doritos стал настоящим путешествием с исследовательским подтекстом. Разработчики оценили методики продажи в разных странах продукции, подходы к целевой аудитории и последние тренды. В итоге получился современный и динамичный концепт.
Обновив название знаменитого сиднейского симфонического оркестра, решили отредактировать и торговую марку. Лого теперь динамичен и абстрактен, что дает определенную отсылку как к аудитории, так и самому учреждению.
Опять же австралийская компания Opera Australia преобразила свой лого, создав образ менее динамичный и живой, но более универсальный. Таким образом, демонстрируется многофункциональность как самой фирмы, так и дизайна логотипа, ведь он одинаково хорошо смотрится на всех рекламных материалах и устройствах. Красками в этом случае пришлось пожертвовать.
Солидности своему названию решили придать хозяева журнала Billboard. Издание о музыке, если судить по дизайну логотипа, теперь стало более зрелым и серьезным, однако, молодецкого запала, скрытого в ярких пятнах, не потерял.
Создание логотипа для интернет-магазина JCPenney – это вообще болезненная история. Компания переживает не лучшие времена, аудитория отворачивается от ранее любимого маркета, а значит и товарный знак становится менее известным. За три года магазин поменял лого уже трижды и последний раз вернулся к стилю 2011 года. Таким простым способом было решено сказать клиентам, что это все тот же сервис, который они когда-то любили.
В корне поменять концепт решила сербская национальная авиакомпания. В изящной плетеной конструкции легко читается профиль двуглавого орла. В совокупности со сдержанной цветовой гаммой, такой подход создает более серьезный образ, внушает уверенность, что весьма кстати, ведь речь идет о перелетах…
Так воспринимают современные веяния в сфере разработки дизайна компании с мировым именем. Разумеется, каждая стремиться найти лучший способ выделить свою продукцию и услуги среди конкурентов. Кому-то удается, а кому-то приходится продолжать изыскания. Мы же предлагаем поручить эти вопросы специалистам «Фабрики Дизайна», которые прекрасно знакомы с лучшими способами выделить торговую марку и сделать ее узнаваемой. Дизайн логотипа – это то, что приносит успех не только нам, но и нашим клиентам.
Вернуться