Какие известные компании сменили дизайн логотипа за последние пару лет: часть 2

Продолжаем знакомиться с тенденциями мира дизайна логотипов на основе крупных игроков рынка. Большинство компаний стремятся соответствовать новым тенденциям на рынке, не исключая даже таких гигантов, аудитория которых уже состоялась и им, казалось бы, необходимо просто поддерживать уровень качества. Поговорим же подробнее о торговых марках и компаниях, которые борются за место под Солнцем и подгоняют свой дизайн логотипа под определения простоты, минимализма и легкости восприятия, чтобы стать более современными.

Создание логотипа Instagram нового формата требовало упрощения по мнению компании. Казалось бы, куда проще? Однако и здесь были некоторые недостатки, основные из которых касались заглавной буквы. В результате получился новый шрифт, поменялся цвет на более светлый.

Дизайн логотипа компании Instagram

Чтобы разработать логотип сервиса распознавания музыки Shazam, разработчики обратили внимание на полосу загрузки. В этом случае наоборот, от плоскости и минимализма пришли к более объемной форме и округлому шрифту.

Дизайн логотипа компании Shazam

А новый лого ресторанов TGI Fridays и вовсе напоминает предупреждающий знак, что несомненно привлечет внимание. Старый образ был действительно перегружен деталями, и упрощение ему пошло явно на пользу, тем более, что это соответствует основным трендам.

Дизайн логотипа компании TGI Fridays

Разработка логотипа компании Continental привела к тому, что конь теперь стал полноценной частью образа. Можно сказать, что его выпустили на волю.

Дизайн логотипа компании Continental

Монограмму марки Western Union теперь сложно не заметить, однако, не слишком ли большой она стала?

Дизайн логотипа компании Western Union

Procter & Gamble Co в новом дизайне логотипа отталкивалась от того, что две буквы, использовавшиеся ранее, перестали выглядеть как торговая марка, а больше напоминали маркировку. Для придания большей целостности образа их заключили в круг с объемной гранью, что конечно, является не самым модным трендом.

Дизайн логотипа компании Procter & Gamble Co

Процесс создания логотипа своего сервиса Yahoo! вообще превратили в шоу. В течение 30-ти дней на домашней странице транслировались изменения в дизайне торговой марки, после чего она стала чуть строже и темнее, что надо отметить, сделало ее менее приветливой.

Дизайн логотипа компании Yahoo!

Поисковик от Майкрософт Bing пришлось вписывать в стилистику остальных иконок творений компании.

Дизайн логотипа компании Bing

После приобретения Google-ом компании Motorola, назрела необходимость преобразить товарный знак, чтобы привести его в соответствие - в результате получилось «веселенько». От изначального вида осталась разве что буква М, а вот все остальное: шрифт, цвета – новинка.

Дизайн логотипа компании Motorola

Дизайн логотипа Philips был ранее практически прозрачным, невесомым и буквально незаметным. Его наполнили цветом и увеличили отдельные элементы, правда теперь центральный круг стал напоминать товарный знак Pepsi.

Дизайн логотипа компании Philips

Лого журнала Vanity Fair и до рестайлинга был просто шрифтовым, однако, его приняли через чур гламурным. В итоге шрифт поменяли.

Дизайн логотипа компании Vanity Fair

Минималистичнее стала торговая марка ABC. Концепт ранее буквально сиял, словно облитый маслом бодибилдер, теперь стал чуть более матовым и спокойным.

Дизайн логотипа компании ABC

Собственная разработка логотипа Wall Street Journal позволила создать более сдержанный и упорядоченный образ.

Дизайн логотипа компании Wall Street Journal

Проект создания логотипа чипсов Doritos стал настоящим путешествием с исследовательским подтекстом. Разработчики оценили методики продажи в разных странах продукции, подходы к целевой аудитории и последние тренды. В итоге получился современный и динамичный концепт.

Дизайн логотипа компании Doritos

Обновив название знаменитого сиднейского симфонического оркестра, решили отредактировать и торговую марку. Лого теперь динамичен и абстрактен, что дает определенную отсылку как к аудитории, так и самому учреждению.

Дизайн логотипа компании Sydney Symphony orchestra

Опять же австралийская компания Opera Australia преобразила свой лого, создав образ менее динамичный и живой, но более универсальный. Таким образом, демонстрируется многофункциональность как самой фирмы, так и дизайна логотипа, ведь он одинаково хорошо смотрится на всех рекламных материалах и устройствах. Красками в этом случае пришлось пожертвовать.

Дизайн логотипа компании Opera Australia

Солидности своему названию решили придать хозяева журнала Billboard. Издание о музыке, если судить по дизайну логотипа, теперь стало более зрелым и серьезным, однако, молодецкого запала, скрытого в ярких пятнах, не потерял.

Дизайн логотипа компании Billboard

Создание логотипа для интернет-магазина JCPenney – это вообще болезненная история. Компания переживает не лучшие времена, аудитория отворачивается от ранее любимого маркета, а значит и товарный знак становится менее известным. За три года магазин поменял лого уже трижды и последний раз вернулся к стилю 2011 года. Таким простым способом было решено сказать клиентам, что это все тот же сервис, который они когда-то любили.

Дизайн логотипа компании JCPenney

В корне поменять концепт решила сербская национальная авиакомпания. В изящной плетеной конструкции легко читается профиль двуглавого орла. В совокупности со сдержанной цветовой гаммой, такой подход создает более серьезный образ, внушает уверенность, что весьма кстати, ведь речь идет о перелетах…

Дизайн логотипа компании AirSerbia

Так воспринимают современные веяния в сфере разработки дизайна компании с мировым именем. Разумеется, каждая стремиться найти лучший способ выделить свою продукцию и услуги среди конкурентов. Кому-то удается, а кому-то приходится продолжать изыскания. Мы же предлагаем поручить эти вопросы специалистам «Фабрики Дизайна», которые прекрасно знакомы с лучшими способами выделить торговую марку и сделать ее узнаваемой. Дизайн логотипа – это то, что приносит успех не только нам, но и нашим клиентам.


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть