Штендер как вид рекламы и изготовление штендера

Эффективность различных видов рекламы в большей степени зависит от возможности варьировать их расположение в пределах точки продаж или рядом с ней, а также от способности отвечать строгим требованиям, которые предъявляются к легко модифицируемой рекламной кампании.

Штендер

Штендеры представляют собой отдельно стоящую конструкцию, на которой с одной либо с двух сторон размещается информация о компании, продукте либо услуге. Всего разработано пять видов штендеров, каждый из которых стоит рассмотреть в отдельности.

Виды штендеров

Односторонние штендеры раскладушки

Данный вид рекламы является наиболее распространенным вариантом штендера, который может использоваться практически в любых условиях (торговых центрах, магазинах, на тротуарах). В этом случае, изготовление штендера обусловлено внедрением устойчивой конструкции с четырьмя точками опоры.

Двусторонние штендеры раскладушки

Основным отличием от предыдущего типа является наличие второго рекламного поля, что позволяет разместить больше информации. К тому же, текст и изображение на штендере доступно с двух сторон, заинтересовывая больше целевой аудитории.

Штендер-стойка

Штендер-стойка (конструкция выполнена в виде буквы «Т») оснащена одной рабочей зоной и устанавливается перпендикулярно полу. Конструкция довольно неустойчива, из-за чего рекомендуется устанавливать ее в закрытых помещениях.

Трехсторонний штендер

Трехсторонний штендер пользуется малой популярностью, несмотря на то, что именно этот вариант наиболее заметен в уличной толпе. Причиной тому служат несколько недостатков – это большой вес и невозможность сборки. Но, если необходимо разместить большое количество данных на мобильном штендере, то именно этот вариант справится с поставленной целью.

Штендеры со сменной информацией

Не всегда изготовление штендеров подразумевает возможность смены рекламного текста, в то время как экономическая выгода такой опции очевидна. Подобная функция полезна для тех предприятий, у которых часто меняются рекламные акции (скидки, новые коллекции, блюда ресторана и многое другое).

Штендеры для пунктов обмена валют

Штендеры для обменников отнесены к отдельному виду, т.к. их рабочая область отличается от остальных. В этом варианте предусмотрены рамки для смены табличек с цифровой и текстовой информацией.

Стоимость штендера

Стоимость штендера складывается не только исходя из его вида и количества рекламной информации, но и из материала, использующегося в конструкции.

Рассмотрим некоторые популярные материалы, использующиеся для изготовления штендера:

  • Оргалит считается наиболее дешевым вариантом для внутренних плоскостей. Преимущества ограничиваются лишь низкой стоимостью, а недостатков вполне достаточно – хлипкость и слабая устойчивость к влаге.
  • Тонкий пластик используют для штендеров, которые устанавливаются внутри помещений точек продаж. Для наружного применения данный вариант не подходит, т.к. становится хрупким при низких температурах.
  • Оцинковка пользуется наибольшей популярностью, ведь этот материал достаточно прочный и не подвергается негативному атмосферному влиянию. Недостатком можно назвать небольшую вероятность деформации при сильном ударе, а также довольно высокую стоимость. Но, качество полностью соответствует финансовым затратам.
  • Сотовый поликарбонат не подвергается воздействию температур, прочный и надежный. Но, он довольно легкий, и в ветреную погоду может доставить немало хлопот.
  • Стальной каркас признан наиболее прочным и устойчивым к самым разнообразным воздействиям (атмосферные осадки, ветер, низкие либо высокие температуры), а также износоустойчив, что значительно увеличивает срок эксплуатации.

По эффективности, штенедры сравнимы с другими видами рекламы как наружной, так и внутренней, но невысокая стоимость и возможность переноса конструкции в другое место значительно увеличивают популярность. Преимущества размещения рекламной информации на штендерах по достоинству оценят те, кто привык считать деньги и кто отдает предпочтение новым, более интересным решениям, завлекающие потенциальных клиентов как внутри точки продаж, так вне ее. Только то, что реклама, размещенная на тротуаре, попадает в поле зрения каждого прохожего, определяет высокую эффективность, в то время как вывеску либо традиционную рекламу на щитах (которая располагается довольно высоко) заметит далеко не каждый.


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть