POS материалы: Шелфтокер

Торговые центры пестрят множеством вывесок, но привыкший к агрессивным рекламам покупатель не всегда обращает внимание на них, а точнее просто не смотрит в их сторону, целенаправленно отправляясь к торговым полкам. Учитывая этот фактор, маркетологи создали новый способ привлечения покупателей, который, при этом, не вызывает раздражения – это шелфтокер (анг. яз: говорящая полка).

Шелфтокер представляет собой рекламное изображение, которое крепится на полке с продукцией. Таким образом, товар определенной марки становится заметен среди конкурирующих фирм, а покупатель воспринимает это как помощь в ориентировке среди множества торговых марок.

Рекламный шелфтокер относятся к POS материалам, задачей которых является привлечение покупателей в торговых центрах. Данный вид POS материала понадобился после того, как было выяснено, что большинство покупателей совершают покупки, не учитывая рекламу. То есть, работает признак «спонтанной покупки», при котором выбор происходит непосредственно у торговой полки.

Виды шелфтокеров

  • Пластиковый шелфтокер, изготавливается из тонкого (не более 200микрон) ПВХ либо толстого пластика, акрила толщиной 2-3мм. Крепится пластиковый шелфтокер двухсторонним скотчем, но чаще всего его устанавливают с поощью специальных держателей (чтобы в дальнейшем легко заменить). Стоимость этого способа выше, нежели бумажный вариант, но срок эксплуатации несоизмеримо дольше. К тому же, отсутствуют ограничения по размерам, в то время как бумажные не могут быть больше 42*30см.
  • Бумажный шелфтокер изготавливают на 300 г/м мелованной бумаге и практически во всех случаях ламинируются для лучшей прочности. Крепление происходит с помощью двухстороннего скотча к торговой полке, при этом снимается легко и быстро.

В зависимости от поставленных задач и места размещения, рекламный шелфтокер может быть односторонним либо двусторонним. Большой популярностью пользуется вариант с двусторонними вертикальными рекламными носителями, на которых кроме информации размещаются ценники. Отличительной особенностью шелфтокеров является то, что они используются не только в качестве рекламы, но и в виде полезных конструкций, которые ограждают товар от падения. Также, шелфтокер используется для рекламы продукции, которая частично скрыта от покупателя (к примеру, книги либо диски).

Определенных размеров шелфтокеров не существует. Рекламные полоски изготавливаются всего двух видов: Г либо Т-образная панель (вид определяется в зависимости от торговых полок).

Используемый материал

При изготовлении шелфтокера используется широкий выбор материалов: пластик, бумага, металл и другое, но наиболее популярным считается пластиковый шелфтокер. Металл применяется крайне редко, т.к. это наиболее дорогостоящий вариант рекламы. Для выставок рекламные шелфтокеры нередко дополняют подсветкой.

Крепление

Шелфтокер изначально состоит из двух частей, разделенных горизонтальной биговкой. Прямоугольная часть обклеивается двухсторонним скотчем и крепится на витрине. Вторая часть отгибается по линии биговки вверх либо вниз. На это половинке размещена вся рекламная информация, при этом товар располагается над либо под шелфтокером.

Благодаря этому типу POS материалов товар выделяется среди конкурирующих производителей, одновременно осведомляя покупателя об изготовителе, новинках, скидке и любой другой информации.

В заключении стоит отметить, что шелфтокеры прекрасно справляются с задачей привлечения внимания покупателей супермаркетов к определенному товару. Размещают их в торговых залах, салонах по реализации мобильных телефонов и электронной техники. Множество видов креплений позволяют использовать шелфтокеры на различных полках. Дизайнеры предоставляют возможность расширить область применения шелфтокеров, увеличивая эффективность до максимально возможного уровня.


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть