Примеры нестандартных решений, которые сделали дизайн упаковки по-настоящему умным

Дизайн упаковки – это целый комплекс продуманных решений, позволяющих максимально быстро и эффективно достучаться до целевой аудитории. Однако, в погоне за этими аспектами, производители зачастую упускают из виду функциональный аспект. Рассмотрим некоторые варианты упаковки товара, которые позволяют немножко упростить жизнь и тем самым на голову обходят многие больше визуальные решения.

Неординарный подход

Разработка дизайна упаковки экстравагантного вида с целью решения насущных проблем – это хороший вариант заявить о себе стартапу или молодому дизайнеру. Однако, и состоявшиеся игроки рынка порой создают нечто интересное. Так Coca-Cola предложила оригинальный способ охладить свой напиток: если раньше сделать это можно было при помощи кубиков льда, то предложенная концепция – это диаметральная противоположность старого подхода. Собственно лед помещается не в напиток, а кола разливается в лед, формованный в виде бутылки. Чтобы пальцы не примерзли к поверхности, на нее одевается браслет с логотипом компании.

Дизайн бутылки Coca-Cola
Дизайн бутылки Coca-Cola

Упаковка товара, способная подстроиться под продукт, это так же интересный ход разработчиков. Четверка студентов предложили Eat&Go – обертку в форме гармошки, которая складывается по мере уменьшения содержимого. Предполагается, что таким образом можно упростить перекус на ходу.

Дизайн упаковки товара Eat&Go

Похожим образом работает банка для чипсов. Разработка упаковки привела к тому, что емкость может с легкостью превратиться в миску, стоит только убрать стягивающее колечко. Таким простым способом удастся избавить потребителя от проблем, связанных с переворачиванием банки и с множеством жирных крошек в тот момент, когда добраться рукой до содержимого становится уже невозможно. Особенно оценят такой дизайн упаковки для чипсов в большой компании.

Дизайн упаковки для чипсов

Японские разработчики предложили высокотехнологичные ценники как элемент дизайна упаковки. Подойдет новинка для мясных продуктов. В простейшем виде можно сказать, что этикетка укажет степень свежести мяса. Работает она, улавливая выделяемый аммиак, и соответствующим образом визуально изменяется.

Дизайн упаковки товара

На полках супермаркетов можно так же встретить сырные карандаши из пармезана. В упаковке три стержня с различными вкусами. Весь секрет разработки дизайна упаковки этого типа в том, что подразумевается удобное и умное использование содержимого. Помимо того, что встроенная точилка позволяет аккуратно натереть сыр прямо в тарелку, так еще и мерная шкала укажет на энергетическую ценность продукта и количество, которое необходимо добавить в то или иное блюдо.

Дизайн упаковки для палочек пармезана
Дизайн упаковки для палочек пармезана

Еще один дизайн упаковки, который пригодится в дороге – это порция масла с ножом-крышкой. Деревянный столовый прибор позволит с удобством намазать на хлеб любимый продукт, когда вы не дома или вам просто лень мыть жирную посуду.

Дизайн упаковки сливочного масла

Всем известно, что скотч не так просто использовать, если его конец приклеился к мотку. Чтобы вы никогда не потеряли заветный краешек, была придумана ребристая упаковка, правда, массово ее еще не используют.

Дизайн упаковки скотча

Еще одна неприятная ситуация – это кража вашего обеда на работе из общего холодильника. Решает ее разработка упаковки с противоугонным эффектом, которая привела к созданию “плесневых пакетиков”. На поверхности имеется специальный узор, имитирующий развитие грибка на ваших бутербродах, но вы ведь знаете правду…

Дизайн противоугонной упаковки для сендвичей
Дизайн противоугонной упаковки для сендвичей

Создатель предыдущего чуда из Лос-Анджелеса так же поработал и над проблемой извлечения варенья со дна банки. Концепт прост: упаковка товара имеет две крышки.

Дизайн упаковки товара

Еще один сырный дизайн упаковки – это нож, встроенный в “Captain John”. Достаточно провернуть пропеллер, чтобы продукт был нарезан тонкими ломтиками, которые простым ножом сможет сделать только кулинарный профи.

Дизайн упаковки сыра
Дизайн упаковки сыра

Среди упаковок товара не так много примеров резиновых изделий. Одно из них – это «капитошка» для тофу и японских пудингов. Достаточно проколоть шарик, чтобы получить доступ к содержимому, а при утилизации такое изделие не займет много места.

Дизайн упаковки товара

Для вкусностей, которые при употреблении дают шкурки и очистки, придуман двойной пакет. Теперь не обязательно собирать шелуху от семечек в карман или бросать под ноги.

Дизайн упаковки товара
Дизайн упаковки товара

Дизайн упаковки для горячих напитков “Take out” был рожден в Канаде. Бесклеевая картонная конструкция удобна для переноса стакана одной рукой, тем более, что в ней же предусмотрены отверстия для стаканчиков со сливками.

Дизайн упаковки товара

В последнее время разработка дизайна упаковки сигарет идет рука об руку с запугиванием потребителей о вреде курения. R.J. Reynolds предложили радикальный подход, оформив пачку в форме… гроба. Жутковатая, но вполне жизнеспособная альтернатива фотографиям и надписям, на которые не все обращают внимание.

Дизайн упаковки товара

Удобно, когда упаковка товара говорит сама за себя и потребителю даже не приходится вчитываться в надписи, чтобы понять, что внутри. Так в Японии появились упаковки сока, поверхность которых имитирует сам фрукт.

Дизайн упаковки товара

Такой подход, как минимум привлекает взгляды и вызывает довольные улыбки клиентов, которым не приходится больше решать «неудобные» задачи в условиях ограниченного времени. Для вашей упаковки товара наша компания «Фабрика дизайна» готова также проработать любые возможности повышения функциональности.


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть