Самый интересный дизайн упаковки по версии The Dieline Awards 2015

Такая востребованная сфера, как промышленный дизайн упаковки ежегодно оказывается под пристальным вниманием портала The Dieline. Ознакомимся с результатами оценки экспертов и инновационными творческими решениями в сфере разработки дизайна упаковки.

Упаковка товара: Лучшие из лучших

В первую очередь стоит отметить лучших из лучших прошедшего мероприятия. Так в номинации дизайн упаковки Best of Show победил редкий алкогольный напиток Gin Rawal, который выпускает барселонский бар “Морская рыбалка”. В наивысшую степень восторга критиков приводит деликатность упаковки, которая вполне соответствует уровню эксклюзивности содержимого.

Дизайн упаковки Gin Rawal

Редакция выбрала своим любимчиком The Adventurous Blends Of William Whistle. Уже в 2014 году труды дизайнеров над разработкой дизайна упаковки чая были вознаграждены позитивными отзывами и местечком среди лучших изображений.

Дизайн упаковки William Whistle

Разумеется, вопрос экологии не мог остаться в стороне от внимания экспертов. В данной области первое место за Naturally Clicquot II (Нидерланды), которая использовала биоразлагаемую пену для своих напитков. Помимо того, что разработка дизайна упаковки производилась с использованием податливого материала, каждое изделие приобретает плотный каркас и позволяет сохранить низкую температуру шампанского не менее 2-х часов.

Дизайн упаковки Naturally Clicquot II

Дизайн упаковки: Безалкогольные напитки

В данном направлении первая позиция за дизайн упаковки товара с изящной интерпретацией важных символов Китая - Nongfu Spring — Premium Mineral Water. Таким образом, потребитель может узнать об экосистеме и редких обитателях региона добычи воды. Конечно, это еще и намек на стопроцентную натуральность продукции.

Дизайн упаковки Nongfu Spring — Premium Mineral Water

На втором месте норвежский Epleslang. Соки изготавливаются из излишков яблок, которые дают сады одной коммуны. При этом на всех этапах производства к работе привлекают людей с ограниченными возможностями, что отражено на упаковке. Информации, привлекающей внимание к проблеме поиска дополнительных объемов яблок, действительно много и, чтобы не сокращать содержимое агитлистка, в качестве носителя было решено применять обычную оберточную бумагу. Такой дизайн упаковки товара позволяет сделать ее максимально доступной, ведь печать ее возможна даже на обычном принтере.

Дизайн упаковки соков Epleslang

Упаковка товара: Пиво, табачные изделия и солодовые напитки

И снова первой на пьедестал взошла одна британская компания - Karhu. Корни бренда и изображения (харизматичный медведь) уходят в далекий 1819-й, когда он использовался для индивидуализации продукции компании Sinebrychoff, основанной русским. Теперь старейшая европейская пивоварня принадлежит Carlsberg и мишка, ставший символом северных финских парней, перенес подтяжку, что его значительно омолодило. Само изображение теперь находится на горле упаковки товара, бутылка приобрела отпечаток зверя на поверхности.

Дизайн упаковки пива Karhu

На втором месте Brooks Dry Cider – североамериканский бренд, собрат британского мишки. Напиток стал противовесом того, что выдавалось в Америке за сидр. Характер алкоголя передает в полной мере зверь, а разработан дизайн упаковки был в свое время британским иллюстратором, причем еще до распространния это рода напитка.

Дизайн упаковки Brooks Dry Cider

На третьем месте Heineken Amsterdam Originals, которые выпустили пиво с дизайном упаковки, содержащим шедевры Reijksmuseum. Продается алкоголь в лавке с сувенирами, что вполне оправдано: компания - спонсор музея.

Дизайн упаковки The Rijksmuseum Bottles Heineken

Дизайн упаковки: Шампанское и вина

В этой сфере на первом месте Франция, точнее Clicquot Mail Collection. В этом году упаковка товара содержит желанное послание для всех партнеров компании и выполнено в форме конверта.

Дизайн упаковки Clicquot Mail Collection

Девиз серебряного призера - Armas De Guerra, звучит как: “Вино-наша война” (за урожай!). Во всей полноте суть громогласного возгласа отражена в дизайне упаковки от испанского дизайнера Романа Болда.

Дизайн упаковки Armas De Guerra

Положительные отзывы так же вызывает Ploes Wines. В премированной серии, при разработке дизайна упаковки вдохновленем стал дух морских путешествий.

Дизайн упаковки Ploes Wines

Дизайн упаковки: Крепкий алкоголь

На вершине в данном направлении Don Papa 10 Year Old. На дизайне этикетки герой революции на Филиппинах – Дон Папа. Портрет украшен оригинальными усами в виде улитки, а роль монокля выполняет ящерица – достойные атрибуты распорядителя сахарной плантации, хилера и шамана.

Дизайн упаковки Don Papa

Как гласит этикетка упаковки товара Kyrö Distillery Company, история происхождения напитка чисто финская. Основатели компании распробовали местный ржаной виски в сауне, а набравшись вдохновения, решили гнать напиток. Надо сказать, идейка оказалась весьма успешной.

Дизайн упаковки Kyrö Distillery Company

Кейс Haig Club на третьей позиции и содержит он односолодовое виски. Разработка дизайна упаковки подразумевала омоложение целевой аудитории. При этом дизайнеры должны были сохранить образ качества, что им и удалось, по мнению судей.

Дизайн упаковки Haig Club

Упаковка товара: Еда, готовая к употреблению

Эталоном в среде готовых завтраков можно считать продукцию Dorset Cereals. Редизайн в данном случае стоил своих вложений, ведь стоимость бренда за три года с момента обновления дизайна упаковки товара возросла более чем в 11 раз – до 45 миллионов!

Дизайн упаковки Dorset Cereals

Элитные угощения в оригинальной упаковке товара – это деликатесы BOUTARY. Судьи оценили и стиль, и вкус.

Дизайн упаковки BOUTARY

Упаковка товара: Молочные продукты, специи, масла

В рамках этой номинации много медовых брендов и первый из них Foodscross (Греция). Уникальный продукт содержит до 80 процентов целебного чабреца. Элегантный дизайн упаковки содержит индивидуальную маркировку, акценты на красные тона – это скрытая отсылка к лечебным свойствам.

Дизайн упаковки Foodscross

Тщательность, с которой разработаны и реализованы идеи дизайнеров в отношении Tesco Finest Grocery Redesign не оставляют равнодушным. Матовые поверхности, напоминающие школьную доску, стали отличным контрастным фоном для ручной графики.

Дизайн упаковки Tesco Finest

Семейная пасека Family Beez заняла со своим дизайном упаковки 3-ю позицию. Деревянные коробочки так же пронумерованы, но по принципу соответствия ульям.

Дизайн упаковки Family Beez

Если вы мечтаете о том, чтобы ваша продукция получила шанс встать в один ряд с этими стильными упаковками, стоит обратиться за разработкой дизайна упаковки в нашу компанию «Фабрика Дизайна». Наша работа – это оригинальность и функциональность в одном лице, а залог успеха - 15 летний опыт работы с самыми известными брендами!

Читайте также «Дизайн упаковки, разработка дизайна упаковки на заказ», где Вы сможете познакомиться с проектами нашей компании, узнать что такое упаковка, какие существуют этапы ее разработки и ключевые аспекты этого процесса.


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть