POS материалы: Диспенсер или буклетница

Любой вид рекламы призван обращать на себя внимание, но поскольку каждый из нас утомился от бесконечных рекламных роликов, сотен щитов с яркими и не очень фото, слоганами, постоянным флаерам, зазывающим скидкам на витринах, то привлечь покупателей становится все сложнее. Для достижения целей уже не подходят простые методы, необходимо что-то более оригинальное, а самое главное – ненавязчивое. Именно к такому виду рекламы и относится диспенсер или буклетница.

Диспенсер (буклетница) – разновидность POS материала, созданный с оригинальной конструкцией и предназначенный для хранения либо демонстрации товара в точках продаж. К стандартным POS материалам относятся такие виды материалов, как воблеры, шелфтокеры, стикеры, рекламные муляжи, упаковка, флаера и многое другое. Диспенсер как POS материал размещается на горизонтальных поверхностях в области доступа для покупателя.

Буклетница как вид рекламы

В розничной торговле супермаркетов, магазинов эффективным средством увеличения продаж является использование различных рекламных материалов. Это вызвано тем, что информация о продукции, расположенная в точках продаж оказывает воздействие на покупателя, т.к. изначально он является целевой аудиторией. В крупных магазинах применение буклетницы ограничено несколькими зонами: у кассового аппарата, на выкладке товаров, у витрин. Наиболее удачной зоной считается прикассовая область. Дело в том, что именно в этой части магазина покупатель больше всего рассматривает окружающие его витрины (в особенности, если впереди очередь) и нередко приобретает недорогие покупки. По той же причине, у кассы супермаркетов всегда установлены полки с мелким товаров в виде жевательных резинок, шоколадных батончиков, батареек и т.д. Совершив крупную покупку, приобретение мелкого товара покупателем не замечается.

POS материалы: диспенсер из пластика

Диспенсер разрабатывается из пластика разной толщины, который окрашивается в любые цветовые оттенки либо создается из прозрачного оргстекла, акрила. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов.

Вначале создается эскиз изделия на плоскости, который после утверждения может разрабатываться несколькими способами:

  • Нанесение рисунка путем шелкографии;
  • Гравировка поверхности, но только в том случае, если планируется подсветка;
  • Нанесение изображения с помощью печати высокого разрешения;
  • Нанесение рисунка с помощью аппликации цветной пленки.

Далее, плоский материал раскраивается на лазерном оборудовании, после чего подготовленная деталь отправляется в цех вакуумной формовки либо термогибки, приобретая готовый вид.

Последним этапом является проверка качества и соответствия изделия установленным нормам.

POS материалы: диспенсер из кортона

Диспенсер для листовок состоит из постера с карманом, в который укладывается материал с лицевой стороны, а с обратной стороны расположена ножка для обеспечения устойчивости. В некоторых случаях используется отрывной блокнот. Чаще всего, в качестве исходного сырья применяют картон, который может выпускаться, как цельнокроеным, так и сборным.

Для изготовления диспенсера используется переплетный картон, а также технология вырубки, что дает возможность создания изделий самой разнообразной формы. Карман выпускается из кешированного переплетного картона либо стандартной плотной бумаги. Ножка, которая обеспечивает устойчивость диспенсера, производится из микрогофрокартона.

Одним из основных преимуществ данного вида рекламы является то, что она совмещает в себе две функции – информирование о компании, ее продукции, услугах и возможных скидках, новинках, выгодных предложениях и других сведениях. Буклетница легко перемещается, перевозится в другое место, а информация может постоянно обновляться, ведь достаточно сменить листовки.

Дизайн диспенсера разрабатывается исходя из направления деятельности компании и существующего фирменного стиля (цветовой гаммы, шрифтов, отличных от других фирм изображений). Форма может быть какой угодно, и все зависит только от пожеланий заказчика.

Стоит отметить, что оформление точек продаж является одной из самых важных частей рекламно-маркетинговой программы, и от качества этого этапа зависит эффективность продажи продукции.


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть