Значение дизайна упаковки в выкладке товара

Дизайн упаковки имеет огромное значение в будущем успехе продукта компании. Здесь важна каждая мелочь, начиная с соответствия современным трендам и заканчивая психологической составляющей цветового кода. В результате сочетания всех факторов формируется представление потребителя о товаре, его драгоценное “за” или “против”. Если судить о цвете, то его можно считать одним из основных маячков, привлекающих взгляды к тривиальным магазинным полкам.

Однако, не все дизайнерские изыски может вместить в себя одна упаковка товара. Иногда мастера стиля всеми силами пытаются преодолеть это барьер и тут на сцену выходит дизайн упаковки в сочетании с выкладкой. В этом плане простор просто феноменальный и можно ожидать любого впечатляющего, неординарного приема, который позволит привлечь к продукции больше внимания, чем хотелось бы конкурентам.

"Один за всех и все за одного"

На многометровых стеллажах супермаркетов каждый сантиметр брендированного поля – это маленький плюс в копилку. Ставки растут и дизайнеры стремятся выразить в дизайне упаковки нечто большее, чем привлекательную форму или колорит. В результате образно преодолеваются границы, которые накладывает размер и форма упаковки товара. Создаются масштабные композиции в форме рекламного конструктора.

Дизайн упаковки йогурта
Дизайн упаковки йогурта

Упаковка товара, вроде, напитков и прочих продуктов, традиционно располагающихся на открытых полках и полках холодильников и выстраивающихся в стройные линии или даже плоскости, как по вертикали, так и по горизонтали, используются для передачи стиля, идеи бренда не только в каждой конкретной упаковке, но и в их совокупности сразу. Динамика, заключенная в изображениях отлично действует на потребителя как при ближайшем рассмотрении конкретного продукта, так и издалека, на подходе к полке. Этот прием с удовольствием применяют при разработке дизайна упаковки такие гиганты, как “Coca Cola” и другие, причем во всех возможных формах тары.

Дизайн упаковки лемонада
Дизайн упаковки лемонада
Дизайн упаковки лемонада
Дизайн упаковки лемонада

Не меньшие перспективы дает дизайн упаковки, рассчитанный на взгляд сверху вниз, например в специальных холодильниках. Только в данном случае основная цель дизайнеров – это максимально потрудиться над крышкой.

Дизайн упаковки мороженого

Стоит отметить, что особых успехов в сфере создания брендированного поля достигли алкогольщики. Сдержанность и минималистичность в сочетании с яркими акцентами в дизайне упаковки товара, который занимает совсем нескромные площади полок магазина, уже неоднократно доказали свою эффективность.

Дизайн упаковки алкоголя
Дизайн упаковки алкоголя

Цвет в дизайне упаковки товара

И все-таки занятое пространство необходимо оформить должным образом, а в данном случае первый инструмент дизайнера – это цвет. Упаковка товара тем привлекательнее, чем интереснее реализован ее колорит, будь то яркое пятно или полоса. Интересным приемом в дизайне упаковки является и отсутствие цвета, как не крути, а тоже почва для реализации смелых решений. Конечно, ведь на незнакомый товар потребитель обратить внимание, если он будет выделяться в ряду конкурентов!

Дизайн упаковки сока
Дизайн упаковки сока
Дизайн упаковки сока

В данном случае дизайнеры часто идут путем аналогий, проводя незримые параллели с эффектом от использования товара, например бронзовые оттенки загара на упаковках солнцезащитных средств, реализованные Lavernia & Cienfuegos.

Дизайн упаковки солнцезащитного крема

Часто обыгрывают радужные сочетания, которые неизменно привлекают внимание, особенно, если подать их не “в лоб”, а чуть аккуратнее. Конечно, в шаг с современными трендами идет минималистская стилистика дизайна упаковки, которая прекрасно отработана все теми же производителями хмельных напитков и их дизайнерами.

Дизайн упаковки алкоголя
Дизайн упаковки алкоголя
Дизайн упаковки алкоголя

Наша компания «Фабрика дизайна» готова взяться за дизайн упаковки вашей продукции, чтобы максимально эффектно обыграть все составляющие стиля и помочь в создании узнаваемого бренда.


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть