Буквы и цифры как элемент дизайна упаковки

Практика разработки дизайна упаковки показала, что в образе товара нет малозначительных деталей. Каждый элемент может оказать серьезное влияние на восприятие потребителя, а это уже скажется на его выборе. В этом ключе даже, казалось бы, вполне определенные вещи обретают дополнительную символичную и смысловую нагрузку. Отлично иллюстрируют это утверждение использование в дизайне упаковки товара букв и цифр.

Графема – единица дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки с применением букв и цифр неизменно придает известным символам новые грани восприятия. Таким образом, они превращаются в своего рода графемы – самостоятельные элементы. В любом случае такой подход дизайнеров в тренде, а это значит, что шрифты и композиции еще долгое время будут интересны как в дизайнерской среде, так и за ее рамками.

Дизайн упаковки с использованием цифр

Разнообразие символов в дизайне упаковки демонстрируют производители напитков. Здесь и алюминиевые банки с цифровыми и буквенными кодами (“Миллер” или банка Bravis international Ltd). Стекло, например, от BETC Design, высоко оцененные в свое время Pentawards.

Дизайн упаковки напитка
Дизайн упаковки напитка
Дизайн упаковки напитка

Интересным приемом является не только создание какого-либо осмысленного образа благодаря символам, а узоры, сложенные из них. В этом ключе важна и цветовая составляющая.

Дизайн упаковки с использование букв и цифр
Дизайн упаковки с использование букв и цифр
Дизайн упаковки с использование букв и цифр
Дизайн упаковки с использование букв и цифр

Но, все-таки, вся прелесть букв и цифр в их тайном смысле, легенде, которую можно заключить в каких то несколько символов.

Легенда, заключенная в дизайн упаковки

В последнем случае показательна разработка дизайна упаковки пива Matéo & Bernabé от Moruba.

Дизайн упаковки с легендой

Благородный напиток, появившись, пошатнул каноны дизайна упаковки алкоголя. Пожалуй, одна из причин в том, что изображение на этикетке носит довольно серьезный подтекст, в том числе и религиозный. В первую очередь стоит отметить, что само название пива пошло от католических святых Варнавы и Матфея. Но большее внимание привлекает визуальная метафора на сдержанном кремовом фоне: 11 с изображением рыбы и 21 с серпом.

Дизайн упаковки с легендой
Дизайн упаковки с легендой

Разгадка же достаточно незатейлива. Так 11 июня – это день святого Варнавы, а рыба подсказывает важное событие: окончание осады Логронью в 1521 году, когда от голодной смерти горожан спасали именно морские обитатели. 21 сентября знаменует начало жатвы и является днем святого Матфея. Такой осмысленный и оригинальный подход к разработке дизайна упаковки в свое время позволил серьезно выделиться на фоне конкурентов скромной частной пивоварне.

Хотите вписать имя своего бренда в страницы истории дизайна упаковки? «Фабрика дизайна» готова взять на себя все заботы о создании нетривиального образа и дополнить его потаенным смыслом.


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть