Дизайн может экономить средства заказчика

МастерГлубоко убежден, что брэнд как современное средство продвижения товара на рынок, необходим каждому предпринимателю, работающему на цивилизованном рынке, желающему вести честный бизнес и творчески конкурировать со своими соперниками в данном сегменте рынка. Это значит, что производитель не боится за качество предлагаемого потребителю продукта, открыто идет на контакт с ним, подтверждая свое желание честно удовлетворять потребительский спрос. Если качество продукции или услуг не соответствует требованиям рынка, то даже яркий, запоминающийся и успешно продвинутый на рынок брэнд не сможет закрепить продукцию в ее товарном сегменте.

Главную роль на первом этапе создания брэнда играет уровень дизайна. Привлекательный образ товара, созданный дизайнерами, стимулирует покупателя выбрать именно данный продукт, а не другой среди себе подобных. «Фабрика дизайна», работающая в основном в сфере индустрии напитков, делает упор на создание высококлассного стильного дизайна и графического оформления бутылок, оригинальной модной упаковки, соответствующей назначению продукта в определенной ценовой нише. Конечная цель - создание привлекательного запоминающего образа, ярко выделяющегося на общем фоне данного сегмента товаров. Решение этой задачи позволяет производителю продвигать новый брэнд на рынок, не используя на первом этапе массированной рекламной компании.

Практика показывает, что продуманный дизайн упаковки может сэкономить до 30-40 % рекламного бюджета на первом этапе вывода нового брэнда на рынок. В дальнейшем продукт обретает определенный круг потребителей, и для количественного его расширения уже необходима широкомасштабная рекламная кампания.

В нашей работе есть немало примеров, когда новый продукт за счет успешного соотношения оригинальной упаковки, цены и качества расходился на «ура» еще до начала рекламной кампании. Это позволяло заказчику вложить дополнительные средства в оборудование и улучшение качества продукта, что благоприятно отражалось на будущем развитии брэнда. Таким образом, дизайнерскими методами можно добиться больших положительных результатов на первом, самом ответственном, этапе вывода брэнда на рынок, когда наиболее ощутима нехватка средств и необходима финансовая передышка перед широкомасштабной рекламной кампанией.

На сегодняшний день существует богатый мировой опыт продвижения, брэндов на рынки. Однако необходимо учитывать и национальные особенности нашей страны. Российские предприниматели не имеют достаточных средств для рекламных кампаний на уровне мировых стандартов, а рынок требует создания и продвижения нового продукта. В этой ситуации дизайнерскими методами можно решить немало задач и получить быструю отдачу, а это и есть успешное начало развития любого брэнда.


"Тара и упаковка"
№6 2002г.


Вернуться

Задать вопрос / Сделать заявку

Закрыть