Бренд алкогольной продукции играет важную роль в продвижении товара на рынке. Чем качественнее выполнена работа по созданию бренда, тем больший интерес она вызовет у конечного потребителя.


Разработка брендов требует последовательных и грамотных решений. Целью всей работы является завязка всех компонентов бренда, наименование товара, внешний вид товара, этикетка товара и упаковка товара в единое целое. В первую очередь при создании бренда для алкогольной компании, необходимо создать образ продукции, который будет соответствовать его названию.


Вначале создается дизайн бутылки – делаются эскизы, отрабатываются чертежи, создается 3D модель и на последнем этапе изготавливается макет бутылки.


Дизайн этикетки – должен поддерживать образ формы бутылки. В создании этикетки применяются современные технологии печати, которые усиливают создаваемый образ. Завершающим этапом работы – является проведение широкомасштабной рекламной компании в которая прослеживается в форме бутылки и графическом оформлении этикетки и упаковки продукта.


Более подробную информацию о процессе создания дизайна этикетки, вы найдете в статье: Дизайн этикетки. Технология создания этикетки. Читайте так же Создание бренда.


В конечном результате мы получаем готовый бренд, в котором сочетаются все компоненты необходимые для его продвижения.